Порядок рассмотрения обращений

Приложение 2                                                                                

     к приказу от 04.01.2022 № 7  

 

Порядок работы

с обращениями граждан по осуществлению административных процедур в ГУО «Оздоровительный лагерь «Россь»

 

  1. Ответственные лица за осуществление административных процедур в ГУО «Оздоровительный лагерь «Россь» (далее – ОЛ «Россь») в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в ГУО «Оздоровительный лагерь «Россь», настоящим Порядком.
  2. Организация делопроизводства, контроль за соблюдением законодательства возлагается директора ОЛ «Россь».
  3. Основные термины, применяемые в настоящем Порядке, и их определения:

  3.1. Административная процедура – действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением) (далее – выдача справки или другого документа), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.

3.2. Уполномоченный орган – государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры.

3.3. Заинтересованное лицо – гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель (если не определено иное, далее – гражданин), или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация (далее – юридическое лицо), обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры.

 3.4. Заявление заинтересованного лица – письменное или устное обращение заинтересованного лица в уполномоченный орган за осуществлением административной процедуры.

3.5. Административное решение – решение уполномоченного органа, принимаемое при рассмотрении заявления заинтересованного лица.

3.6. Административная жалоба – жалоба на принятое административное решение, подаваемая в административном (внесудебном) порядке.

  1. Заинтересованное лицо может участвовать в осуществлении административной процедуры лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами. Для получения необходимого документа заинтересованное лицо обращается к ответственному лицу с заявлением с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, установленных законодательством Республики Беларусь.
  2. Заинтересованное лицо представляет:

 заявление установленной формы;

 документ, удостоверяющий личность гражданина;

документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;

документ, подтверждающий согласие заинтересованного лица на представление по запросу документов и (или) сведений, необходимых для осуществления соответствующей административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если такие документы и (или) сведения не представлены заинтересованным лицом самостоятельно.

  1. Плата при обращении заинтересованного лица с заявлением о получении необходимого документа согласно Перечня административных процедур осуществляемых в ОЛ «Россь» не взимается.
  2. Ответственное лицо консультирует, осуществляет прием заявления заинтересованного лица и прилагаемых документов, проверяет наличие, полноту и правильность заполнения установленных форм предоставляемых документов.

В письменном заявлении заинтересованного лица, указываются следующие сведения:

-наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; -сведения о заинтересованном лице: фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания). -наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;

-представляемые вместе с заявлением документы и (или) сведения (при их наличии);

-подпись гражданина.

  1. Регистрация заявления заинтересованного лица осуществляется в день обращения с устным заявлением или подачи письменного заявления в журнальной форме.
  2. Ответственное лицо отказывает в принятии заявления заинтересованного лица, если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечень административных процедур осуществляемых в ОЛ «Россь» по заявлениям граждан, а также документы, указанные в пункте 5 Порядка, в случае истребования таких документов.

Может отказать в принятии письменного заявления заинтересованного лица, если не соблюдены требования к форме или содержанию такого заявления.              

Может отказать в    принятии повторного заявления заинтересованного лица, в котором не содержится новых сведений, если в ОЛ «Россь»  имеется административное решение об отказе в осуществлении административной процедуры по заявлению данного лица.

  1. Административное решение об отказе в принятии заявления заинтересованного лица принимается в устной форме, за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления по почте либо в виде электронного документа или если заинтересованное лицо требует оформить данное решение в письменной форме.

  Отказ в принятии заявления заинтересованного лица не препятствует повторному обращению после устранения недостатков, явившихся причиной отказа.

  1. Ответственное лицо сообщает заинтересованному лицу о дате разрешения его заявления по существу, сроках вынесения административного решения и выясняет мнение заинтересованного лица о способе получения (направления почтой, получения самостоятельно у ответственного лица).
  2. В случае необходимости оформления запроса для предоставления документов и (или) сведений ответственное лицо разъясняет заинтересованному лицу обязанность уполномоченного органа самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, и разъясняет его право предоставить данные документы самостоятельно.
  3. Ответственное лицо направляет необходимые запросы для предоставления документов (или) сведений в кратчайший срок, не позднее пяти дней со дня подачи заявления заинтересованного лица, о чем производится отметка в соответствующей графе журнала.
  4. После получения ответа на запрос ответственное лицо проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала.
  5. Дальнейшая подготовка документов производится ответственным лицом или исполнителем административной процедуры, который является ответственным за ее осуществление.
  6. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения, либо выписки из него, либо извещения о принятом административном решении заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения.
  7. В соответствующей графе журнала делается соответствующая отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении в случае его направления нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа или иным способом и дата направления.
  8. Ответственные лица осуществляют контроль за соблюдением сроков административных процедур.
  9. Учет заявлений заинтересованных лиц по административным процедурам ведется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в ОЛ «Россь».
  10. Заверение копии справки или другого документа, выданного уполномоченным органом по заявлению заинтересованного лица, оформляется в соответствии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 6.38-2016 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», если законодательством не предусмотрена необходимость нотариального свидетельствования копий такой справки или другого документа. Заверение копии справки или иного документа осуществляется уполномоченным должностным лицом ОЛ «Россь».
  11. Ответственное лицо обязано разъяснить заинтересованному лицу порядок и сроки обжалования принятых административных решений. 21. Обжалование административного решения производится заинтересованным лицом путем подачи письменного заявления в ОЛ «Россь» по форме согласно приложению.

21.1. Обжалование  административного решения ОЛ «Россь» производится заинтересованным лицом путем подачи письменного заявления в управление образования Волковысского райисполкома

  1. Регистрация административных жалоб осуществляется ответственным лицом (директором ОЛ «Россь», в летний период – инспектором по кадрам) в журнале учета административных жалоб в день подачи.
  2. Журнал учета административных жалоб имеет следующие реквизиты: -номер по порядку; -дата поступления и индекс документа; -корреспондент (Ф.И.О., место жительства, телефон); -краткое содержание жалобы; -резолюция руководителя (Ф.И.О. исполнителя); -краткое содержание принятого решения по жалобе; -дата выдачи (исходящий номер) решения по административной жалобе; -дата направления административной жалобы уполномоченному органу (учреждение здравоохранения) для повторного рассмотрения заявления заинтересованного лица (заполняется в случае необходимости); -отметка об исполнении решения по административной жалобе.
  3. Зарегистрированная административная жалоба передается ответственным лицом для рассмотрения.
  4. Административная жалоба передается в соответствии с резолюцией исполнителю для подготовки решения.
  5. Решение по административной жалобе принимается в письменной форме, и в нем должны быть указаны: -дата и регистрационный номер; -наименование органа, рассматривающего жалобу; -сведения о заинтересованном лице (Ф.И.О., место жительства, телефон); -дата и регистрационный номер обжалуемого административного решения, принятого в письменной форме; -наименование уполномоченного органа, принявшего административное решение; -содержание обжалуемого решения; -основание, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным, фактические обстоятельства, установленные при рассмотрении административной жалобы (не указываются в решении об оставлении административной жалобы без рассмотрения); -правовые основания и содержание решения по административной жалобе (в соответствии с пунктами 1,2 статьи 41 Закона); -подпись директора ОЛ «Россь».
  6. Административная жалоба рассматривается в месячный срок со дня ее подачи, если иное не установлено законодательством об административных процедурах.
  7. Решение по административной жалобе и материалы по ее рассмотрению исполнителем передается ответственному лицу. Ответственное лицо регистрирует решение в соответствующей графе журнала.
  8. Контроль за осуществлением административных процедур осуществляется директором ОЛ «Россь».
  9. Информация о работе ответственных лиц размещается на информационных стендах ОЛ «Россь».
  10. Установлен следующий режим работы приема граждан:

31.1. по выдаче справок: ежедневно с 8.00. до 12.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

31.2. по приёму граждан: каждый понедельник недели с 8.00 до 12.00.

Приложение

к  Порядку работы с обращениями граждан  по осуществлению  административных процедур  в ГУО «Оздоровительный лагерь «Россь»

 

образец административной жалобы

 

 

 

Директору ГУО «Оздоровительный лагерь «Россь»

Кедало Ж.А.

 

 

 

(фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, место жительства (место пребывания)) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридического лица)

 

 

заявление

 

______________________________________________________________наименование учреждения, принявшего обжалуемое административное решение;

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________содержание обжалуемого административного решения;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________требования заинтересованного лица;

 

 

Дата       

 

 

 

Личная подпись либо подпись представителя заинтересованного лица

 

 

 

 

Вместе с административной жалобой могут прилагаться документы и (или) сведения (при их наличии).